Я начала заниматься электронной музыкой полтора года назад. Мой муж, диджей и продюсер, по моей просьбе научил меня играть, а через некоторое время познакомил меня и с написанием музыки. Очень скоро после готовности первых треков я подписала контракт с итальянским лейблом, это было серьёзной мотивацией для дальнейшей работы.
Я не зациклена на одном музыкальном направлении, просто вышло так, что первые мои треки, которые выпустили за границей, были в стиле техно. Как продюсер я пробую найти себя в разных стилях, например 7 марта этого года вышел мой первый хаус-релиз. В дальнейшем хочу поработать в сторону электроники. Как диджей я уверенно себя чувствую на скорости от 124 bpm и выше, сейчас мои предпочтения — это тек-хаус, джи-хаус и техно, однако я не загоняю себя в рамки.
Сегодня в России большинство девушек-диджеев просто переключают треки с компьютера и не имеют понятия о сводке. Для меня это недопустимо. Мастерство сведения — это первый навык, не обладая которым, человек диджеем не является. Электронная музыка — это огромный мир, переполненный эмоциями, мыслями и настроениями. Задача диджея — передать часть этого мира слушателям, своим мастерством проявляя уважение к музыке.
Tracklist:
Actress–Ascending. Идеальный, на мой взгляд, трек для начала микса, легкий и невесомый, но погружающий в музыкальный эфир.
Four Tet–Buchla (Seven Davis Jr Remix). Four Tet — частый гость моих плейлистов, невероятно интересный артист с длинной историей. В основном он пишет электронику, и мне подошел более техновый ремикс 2014 года от Seven Davis Jr.
Untold–Motion The Dance. Этот трек привлёк меня “перепадом температур” от мелодичного и текучего начала к механической и сухой второй половине.
Maya Jane Coles–Parallel Worlds (Kowton Remix). Maya Jane Coles — молодая британка японского происхождения, всемирно признанный диджей, продюсер и селекционер. Трек “Parallel Worlds” в оригинале – хаус, на мой взгляд, Kowton в своём техно-ремиксе сделал эту композицию ещё более атмосферной.
The Horrorist & Miro Pajic–Your Lips. Лайв The Horrorist, на котором я побывала в ноябре 2016, произвёл на меня большое впечатление. Экспрессивно и для меня довольно жестко. Однако, у The Horrorist есть и не такие жесткие треки, как его выступления, например этот минималистичный коллаб с Miro Pajic.
Dense&Pika - Buttplug (Scuba's Raw Mix). Dense&Pika для меня — пример идеального баланса жесткости и танцевальности в техно, а Scuba в этом свежем ремиксе 2017 года добавил треку “резкости”.
Avalon Emerson–The Frontier. Моё открытие 2017 года, молодая девушка-продюсер из США. The Frontier – мой любимый трек из этого микса.
Hysterics–Eye Mask. Hysterics — это один из псевдонимов британского продюсера Girl Unit, под которым он выпускает преимущественно техно-треки, “Eye Mask”, на мой взгляд, самый интересный из них.
Legowelt–Institute Of The Overmind (Photonz remix). Legowelt — один из моих любимых продюсеров. Каждый его трек или ремикс — это электронный океан с безусловной гармонией. Photonz в своём ремиксе задал треку “Institute Of The Overmind” рамки, сделал его проще и упорядоченнее, “осушил” океан, волны которого так отчетливо слышны в оригинале трека.
The Draughtsman — Codicil (Roman Flügel Remix). Roman Flügel — легенда электронной музыки, я характеризую для себя его стиль как тонкий и интеллектуальный. Именно эти качества и приобрел трек “Codicil” в ремиксе.
Самое большое простое число - Давай (Kito Jempere Remix). Финальной точкой моего микса стал ремикс петербургского музыканта Кирилла Сергеева. Песню СБПЧ, похожую на саундтрек к мультфильму, Kito Jempere превратил в интеллигентный и размеренный трек.